15 сентября 2012 г.

Tangle Teezer: протестировано скептиком

Я думаю многим знакома эта знаменитая расчёска. И очень много имеются скептиков, которые не понимаю как можно заплатить не такую уж маленькую сумму за пластик, который у других вызывал бурю эмоций. Кого интересует мой личный опыт, прошу под кат



Если вы ещё ни разу не слышали о ней, то в кратце ознакомлю:

Tangle Teezer – новейшая разработка британских ученых специалистов по уходу за волосами. Появившись на рынке она тут же собрала вокруг себя восторженную публику. Сеть наполнили сотни восхищенных отзывов счастливых обладательниц Tangle Teezer, а глянцевые журналы многократно называли Tangle Teezer победителем в номинации «лучшая новинка в области ухода за волосами» и «товар года».



Немного лирики...
Я очень скептически относилась к этой расчёске. Поскольку я дитё, которому посчастливилось родится ещё в СССР, а тогда были у всех расчёски из пластика, которые безбожно драли волосы, антипатия к таким изделиям у меня очень сильная. Пару лет назад, домашней щёткой я назначила круглую и из натуральной щетины, а в сумку кинула складную расчёску из пластика.
Мои волосы тонкие, не столь густые, крашены-перекрашены миллионы раз, отсюда сечение из-за которого мои концы ужасно путаются в течении дня и которые я не могу сразу срезать, потому что это половина моей длины волос и МЧ ругается когда я стригусь под каре) За сим мне нужно подстраиваться под прихоти моих волос и любимого мужчины пока я отращиваю волосы.
Когда я стала использовать расчёски с натуральной щетиной, я заметила улучшения, волосы становили более гладкими, концы податливыми и не такими распушёнными. Тогда я считала что лучшей расчёски не бывает…

Особенности расчёски:
— её можно применять как на влажных, так и на сухих волосах;
— в отличие от обычной расчески, где начинать расчесывание необходимо с концов, Tangle Teezer можно использовать от корней до кончиков;
— хорошо расчесывает спутанные, кудрявые волосы, а также предупреждает сечение кончиков волос;
— не растягивает волосы находящиеся во влажном состоянии;
— подходит для всех типов волос: прямых, волнистых, афро волос, нарощенных волос, детских волос и даже париков.

Думаю заинтересованные люди смогут найти виды и конструкцию расчёски сами, я лишь покажу её во всех ракурсах и перейду непосредственно к своему опыту.

Личный опыт:

Тест №1
Видела отзывы о том, что на сухие волосы никакого эффекта нету, но купив расчёску, я не смогла сдержать своего любопытства, тем более что в этот день я ехала на маршрутке и возле открытого окна, так что мои волосы были до безумия взлохмачены и это был идеальный вариант для знакомства.
С детства меня научили что волосы необходимо чесать начиная с концов. Ради эксперимента я решила пренебречь этим правилом.
Приступив в чесанию я поняла что мне щекотно дотрагиваясь до темя расчёской и очень не привычно, так как даже в сухом я чувствовала как тяну расчёску и волосы поддаются ей, чувствовала натяжение волос. Tangle Teezer я чувствовала лишь приятную щекотку когда зубчики проходили по коже головы. Больше ощущений никаких не было. Почесала я минуту-другую, насладившись массажем головы, я решила проверить наличие спутанных концов, пропуская волосы через пальцы. И знаете что? Я их не нашла.
В добавок я получила замечание от подруги, которая в момент тестирования была занята своими покупками, что волосы выглядят более опрятными, чем после обычных моих расчёсок.

Тест №2
Голову я мою каждый день перед выходом из дома. Иногда мои волосы настолько пересыщаются бальзамами\масками, что я мою просто шампунем, но тогда волос становится более жёстким и менее податливым к манипуляциям. К Tangle Teezer я решила быть безжалостной и нарочно помыла головы только шампунем. Посидев минуты 3 с полотенце на голове я решила что пора отважится и провести щёткой от корней. Не успев замахнутся 3й раз на локоном, я обнаружила что прядь уже прямая и гладкая и я не почувствовала ничего, ни то как выдирается волосок, ни то как щётка цепляется за узел. Да! присутствует звук (!) того что расчёска наткнулась на узёл, но нету ощущений.

Тест №3

Когда я сплю я наверное меняю миллион позиций и верчусь как могу только, поэтому после сна иногда у меня образовывается подобие маленького колтуна. Стоит всего лишь проблемную прядь взять в руке и провести раз 10 в среднем темпе чесания и без боли я получила гладенькую прядь.

Выводы:
Расчёска оправдала свою цену. Я нисколько не жалею что пошла этот эксперимент. Она приятно лежит в руке, не выскальзывает, дискомфорта что нету ручки не наблюдала. Очень удобно, то что есть заглушка закрывающая зубчики. За время пользования я заметила что мои концы выровнялись (они имели свойство заворачиваться во внутрь). Волосы более живые, блестящие и ухоженные так как не терпят муки ада. Мои капризные концы в течении дня стали меньше запутываться, даже если я нахожусь на улице где ветрено.







Из минусов могу отметит, что поскольку у меня компакт вариант и я ношу расчёску в сумке, она успела получить микроцарапины, но это никак не влияет на её «чесательность». По началу мне было трудно очищать щётку от волос, так как между зубчиков в середине могло притаиться парочку, но я быстро нашла выход — апельсиновая палочка для ногтей! Ею я прохожусь 2-3 раза и поднимаю все волосы. Конечно таких манипуляций на улице или в гостях не сделаешь.

Цена: 175 грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.