20 июля 2013 г.

Bioderma: Créaline H2O Micelle Solution

Не так давно я устраивала СП по закупке мицеллярки и поняла что зря взяла одну бутылку..

Наверное, розовая мицеллярка от Биодермы для чувствительной кожи, одно из самый популярных средств по снятию макияжа с лица. Хвалебные оды не врут, средство действительно шикарно.

Лично для меня, такой "формат" жидкость для снятия мейка оказался самым подходящим. Молочко никогда не давало ощущение чистой кожи, двухфазки стали надоедать из-за маслянистого эффекта. А вот обычная водица самое оно!
Удивительно, что тут нет супер пупер мега секретной формулы с экстрактами чешуи дракона, да и цена (за границей) адекватная за такой объём.
Когда это бутылище ко мне приехало, я отметила сразу то, что на крышечке была спаечка и я могла быть уверенна, что продукт не открывался. Мелочь, а приятно.
Горлышко тоже оказалось удобным. Ни разу не проливалось лосьона и никогда не случалось таких приступов, которые бывают у соков, когда у них начинается агония, всё булькает и не ясно как выливается. Со своей любимой двухфазкой у меня была одна проблема, каким-то образом средство из бутылки постоянно выбрызгивалось при каждом пользовании, при том, что ватный диск я держала впритык к горлышку.
Примерно месяц назад, я получила рекомендацию от дерматолога, что мне при куперозе стоит меньше пользоваться водой из под крана и больше очищать кожу мицеллярным лосьоном. Конечно умываться совсем я не перестала, но стала по несколько раз на дню протирать лицо (для меня это не сложно выполнять, поскольку я работаю дома) и к моему удивлению покраснение на щеках стало меньше. Нет, купероз конечно никуда не делся, но по крайней мере внешне щёчки не полностью красные, а участками. Вот не знаю, то ли это от не пользования водой, то ли от лосьона, но результат есть и мне кажется что без Биодермы он бы не был столь хорош.
В составе отсутствует спирт, что очень радует.
Обычно мне вполне хватает хорошо пропитанного 1 ватного диска, чтобы полностью очистить макияж любой сложности. После применения лосьона умываться не обязательно, кожа ощущается увлажнённой, чистой и свежей. Кстати, лосьон горький на вкус, так что если очищать губы от помады, готовтесь =)
За два месяца при очень частом (3-4 раза в день) использовании я умудрилась израсходовать чуть меньше половины. Средство точно стало моим мастхевом и я уже размышляю как бы заказать 2-3 бутылочки на год.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.