4 октября 2012 г.

Крокодиловый крэк в Украине и дуохром от Naomi



Всем привет! Столько дел было в последние две недели, что я всё мечтала показать, тот самый крокодиловый крэк что я купила вовремя Интершарма. Успела уже поносить и обсудить с Лесюнькой как лучше его носить, поэтому сегодня делюсь впечатлениями и свотчами.
Оба лака очень быстро сохнут, я бы даже сказала мего быстро. Ложатся очень тонким слоем. Дуохром хорошо пигментирован, но требует всё равно 2 слоя, иначе ноготь на свету будет просвечиваться. В тени и спокойной обстановке улыбки видно не будет.
 Спокойно носятся 3-4 дня (4 дня мой предел носки лака, дальше смываю, так как надоедает). На 3 день немного стёрлись кончики.
Единственное что меня не очень порадовало, так это кисть. Я люблю толстенькие, а она умеренно средняя. Объём 12 мл. Цена каждого 30 грн.

Да, стоит сказать что оба лака произведены во Франции и не тестируются на животных.

А теперь давайте смотреть на дуохром) Цвет № 45
Цвет очень игрив и всегда приветливо сверкает холодным сине-голубым и весенне салатовым. При дневном освещении чаще он бывает сине-зелёным, а при прямом попадании на ноготки  - салатовым.  Я его застала с фотоаппаратом вот таким: 

А теперь перейдём к Сrocolac №601
Лично я накрасила оооочень тонкий слой, настолько тонкий что моя подложка просвечивалась. Почему я это сделала? Потому что Олеся меня предупредила что умеренно тонкий слой растрескивается за 15 минут, а толстый за 30 минут. Поэтому я учла всё это и постаралась ускорить процесс. Не везде получились ячейки, но рисунок был достаточно интересным. Возможно я поспешила и не дала просохнуть предыдущим слоям, но меня мало это всё волновало, так как эффект мне понравился. Кроколак НЕ матовый, как обычные крэки, но всё равно ему не хватает своего глянца, но это быстро исправляется за счёт топа.

Также он растрескивается от края к середине, что я и запечатлела
Далее покажу вам все 10 ноготков, так как рисунок везде отличался. Не смотрите на огрехи и чистоту, так как мне приспичило съёмкой заняться в глубокую ночь, а на следующее утро я уже всё поправила, но не делала фото.
А тут и вовсе получились полоски (=

Надеюсь была вам полезной)

3 комментария:

  1. Интересные цвета! И очень красивый эффект. Я свой кроко лак еще не тестила, но этот обзор приблизил сей момент:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) а Вы какой цвет взяли?
      Обязательно отпишитесь про Ваш затест)

      Удалить
    2. Мой выбор пал на коричневый.

      Удалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.