5 мая 2013 г.

Поиграй со мной Ч.1 : China glaze DV8

Решила сделать серию постов о голографиках. Сегодняшний гость уже раритетен, как никак коллекция OMG 2009 года, если не ошибаюсь. На ибее его можно найти за 50$. Я же его нашла случайно на выставке Beauty Expo и не смогла устоять.
К сожалению, когда делала свотчи, то погода была пасмурной. Поэтому будут свотчи со вспышкой, но они никак не влияют на красоту DV8.
Лазурного цвета лак поистине выглядит летним. Я очень люблю, когда производители делают голографию волнами, а не просто рассеянную по всему ногтю. Учитывая что лак уже достаточно старый, он отлично наносится, не пузырится, застывает нормально. На свотчах 2 тонких слоя. Это вполне достаточно.
К моему удивлению лак к 4 дню выглядел прилично, кончики начали стираться по немного только к началу 3 дня. После у меня была глобальная генеральная уборка и руки были весь день в воде, да со всякого рода мочалками, так что кончики стёрлись быстрее. Дальше мне не хотелось экспериментировать со стойкостью, но подозреваю что, если бы не уборка, то могла бы относить дней 5-6.
Снимается лак легко. Греет душу и радует глаза. За него я заплатила 52 грн. Где достать такой,увы не подскажу.

Кстати, у China glaze "перевыпущена" серия голографиков, хотя похожих оттенков почти нет, да и голография как раз таки рассеяна. Но если кому интересно, то вот

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.