5 ноября 2012 г.

Essence walk on the wild side №139

Всем привет!
Наконец-то нашла время засесть за парочку постов. Давайте сначала ознакомимся с представителем обновленной линейки  
Essence Color&Go.
Думаю уже все слышали о том, что Essence сделал перевыпуск своих лаков. Были убраны несколько цветов, несколько перезапущенно, несколько новых добавлено и увеличился объём с 5 до 8 мл.
Так же лаки изменили внешний вид: бутылёк стал более кругообразной 
 кисточка стала С-образной и более широкой.
Эта информация была доступна до того как ко мне попал лак. Более осведомлённые знают, что я недавно устраивала СП по закупке с России косметики Essence, Catrice, Lumene, Gosh и тому подобное и имея доступ к новинкам и лимиткам Essence я естественно воспользовалась возможность протестировать новый формат лаков.
По немногочисленным свотчам  я выбрала лак в оттенке
walk on the wild side №139. Это тёмно –болотный плотный крем с мелким зелёным шиммером. Выглядит очень по осеннему.

 Очень многое зависит от освещения. В основном он выглядит почти чёрных, очень тёмно-болотным с серым подтоном. Лак можно носить и в 1 слой, но я к такому не привыкла и накраси 2. Сохнет быстро. Лаку не хватает своего блеска, что исправляется топом.
 Со вспышкой и на солнышке он проявляет свой зелёный шиммер

Хочу отметить сначала о тех изменениях что не видны были не на одном свотчи:
во-первых, крышечка имеет  овальную форму, а не круглую, что мы с Лесей нашли более удобным, в руке лежит лучше

во-вторых, горлышко бутылька стало очень длинным и на нём сделали 2 стеклянные пупырышки, за счёт которых крышечка закручивается плотнее и ни за что не открутится сама.

Кисть стала не только широкой, но и более длинной- где-то 1,5 см. Красить стало намного удобнее.  Я боялась, что для мизинца кисть будет  слишком большой и будет из-за этого много оплошностей, но кисть не нужно всего лишь сильно прижимать к ногтю.

У меня никогда не было проблем с ношением лаков от
Essence и с этим экземпляром тоже не возникло. Лак проносился спокойно 3 дня, начали очень-очень деликатно стираться кончики и тогда я решила смыть лак. Думаю до 5 дней он бы спокойно проносился.Свеже накрашеный выглядел так:
 А вечером 3 дня, кончики были стёрты вот настолько:
Моё мнение такого:  пользоваться лаком стало намного удобнее. Насчёт цветовой линейки не уверенна, поскольку сама ожидала, что лак будет выглядеть по-другому, без солнышка он совсем хмурый. Так что выбрать что-то по тем свотчам, что сейчас доступны в сети не очень реально. В остальном лак себя показал очень достойно. Лак мне обошёлся около 22 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.