29 сентября 2012 г.

Набор "скорой ногтевой помощи" Orly Nail Rescue Kit Easily Repairs Cracked & Broken Nails

Всем привет! Думаю каждой девушке знакома проблема, когда один ноготь ломается и приходится обрезать все ноготки. Я расскажу Вам о самом лучшем помощнике, который когда-либо у меня был.
И так начну с того что я жутко не аккуратная и через чур активная, поэтому мои руки-загребуки вечно страдают. Только отращу ногти, как тут же об что-то их задену, в итоге или трескается ноготь или ломается наполовину. Так уж стало в последнее время происходить, что ноготь начинал уже ломаться, когда ещё не думал становиться свободным краем (то есть был ещё «на мясе»). Пыталась я пользоваться шёлком для ремонта ногтей, но он у меня отваливался в итоге пластиной, да и никогда я не могла его заполировать красиво. Как ещё видела в просторах интернета, что вместо шёлка можно использовать чайный пакетик и этот способ для меня был лучше шёлка, но проблема была в том что приклеившийся пакетик было не снять уже никак. Горю моему не было конца, пока я не увидела этот чудо набор!
Итак, в него входят: клей (не знаю отличается ли он от обычного для типс) — 5гр, пудра — 4,25 гр и бафик. Цена набора от 86 грн.
Использование крайне простое! Намазываем «проблемную зону» ногтя клеем, предварительно приготовив баночку с пудрой, так как клей быстро застывает, окунаем ноготь в баночку и лично я жду 2-3 секунды, а потом уже достаю палец. Потом лучше подождать 1-2 минуты, пока вся эта прелесть застынет покрепче и приступаем к полировке. Ничего сложного нету — и это радует.
В моём случаи ноготь у меня оторвался на половину, когда я намазала клеем и макнула клей просочился сквозь щель и зацементировался с пудрой под ногтём, что конечно не очень красиво хорошо что не видно но зато у меня оторвавшийся край ногтя и тот который на месте были намертво скреплены. На мой взгляд это лучше обычной латки из шёлка. Так как в салоны я не хожу и не знаю какой там они предлагают ремонт, для меня этот набор был открытием.
Правда первым опасением было то, что пудра у меня разойдется в миг, но сейчас я понимаю что зря так переживала, так как даже учитывая то что пудра попадает и на палец и на ноготь где нету клея, я смогу её ещё завещать внукам Также пудра оснащена пластиковой заглушкой, так что не высыпется просто так.
Читала так же что у некоторых девушек клей засыхает сразу же после первого применения. Я уже раз 10 пользуюсь и не наблюдаю в нём изменений, но закручиваю сразу же после того как нанесла на ноготь и очень плотно закручиваю, так как не знаю обычный ли там клей или может какой-то специальный изготовленный супер секретной технологии
Бафик очень хиленьки, хотя спасибо что положили его. На нем далеко не уедешь! Для того чтобы «невидимо» заполировать надо просидеть достаточно много времени, поскольку абразивность у него никакая. Бафик имеет 2 стороны, но я до сих пор не могу понять чем они отличаются кроме как цветом).
 После полировки с отремонтированным ногтём проблем не наблюдалось. Он достаточно часто был в опасных моментах на грани обламывания, но сносил все трудности. Эта латка не окрашивается никаким лаком кроме чёрного. Перед каждым новым маникюром я прохожусь чуть полировочным бафом(своим, а не тем что в комплекте), так как из-за контакта с ЖДСЛ латка становиться чуть шершавой. Также не стоит заполировывать латку под абсолютный ноль, так как она станет хрупкой и будет ломаться в неподходящее для Вас время. Я обновляю латку через каждые 4-5 маникюра, поскольку я постоянно её полирую. Делаю я это так: бафом-«наждачкой» затираю почти под ноль и поверх наношу новую латку.

Ну а теперь стоит перейти к наочности. Очень долго я ждала, пока у меня будем возможность показать Вам сам процесс ремонта ногтя, поскольку он никак не хотел ломаться, а как меняю латку не интересно смотреть.
Начнём непосредственно с проблемы

Далее процесс нанесения клея я не стала фотографировать, так как у меня бы ничего не вышло потом. Но расскажу так — Вы видели что у меня ноготь отломался в вдоль и поперёк, так вот я проклеила со всех сторон, чтобы зацементировалось хорошенько. Далее макаем пальчик в пудру. 



Здесь можно видеть что клей с пудрой просочились везде где только могли, а не только сверху держат ноготок, как в ремонте с шёлком.
Далее у меня есть такой вот баф с прям таки наждачкой. Для естественных ногтей он не подходит, очень травмирует, а вот для этой латки в самый раз, так как лишнего налепляется очень много.
Потом всё лишнее спиливаю
И полирую. Конечно вид не самый прекрасный, но под лаком ничего не видно. Ещё учтите что у меня сломалось в другом месте и на крае ногтя ещё одна латка и увы она от чёрного лака прокрасилась, поэтому латка так не привлекательно выглядит. Так бы она была просто прозрачной.
Далее наношу лак и показываю Вам что ничего таки не видно, если хорошенько отполировать. Даже переход от латки к ногтю можно затереть.
У кого могут возникнуть претензии из-за голографика, показываю как на глянцевом лаке смотреться латка.

Вот такая вот экстренная помощь)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.