26 сентября 2012 г.

Жидкость для мытья кистей своими руками


Сразу скажу это средство для тех кто не боится экспериментов и не кричит чуть что «фи-фи-фи»
Итак, я думаю многие пренебрегают ежедневным мытьём кистей, так как не всегда есть время, желание или возможность. Тем не менее после одного применения кисти считаются уже грязными, так как они держат тот или иной пигмент, частички кожи, кожный жир, могут бактерии и пыль (у многих ведь стоит в стаканчике на открытом месте). Цена такого средства выходит копеечна.

Сразу пресеку несколько возможных вопросов.
1. Кисти у меня преимущественно синтетические, но имеются и из натурального ворса, так вот за более одного месяца пользования с кистями ничего не случилось — не линяли, не окрашивались, ворс не ломался, не загибался, красили так же.
2. При ежедневном пользовании аллергических и негативных реакций не наблюдалось. Меня не обкидало прыщами, кожа не шелушилась, не сохла и не жирнела. То есть всё оставалось как и было раньше.
3. Средство не избавляет от хотя бы ежемесячной мойки. Хоть я и очень ленивая и пренебрегаю этим, но советую не быть такой как я.

Итак! Секретные ингредиенты:
1. 250 мл дистиллированной воды (можно заморозить обычную воду из-под крана, после разморозить и использовать).
2. 50мл спирта (можно использовать салициловый или любой другой, если нет возможности найти чистый).
3. 1 ст. л. детского шампуня (можете попробовать найти без лаурил сульфат натрия, если обеспокоены составами.
4. 1 ст. л. средства для мытья посуды (пусть этот ингредиент вас не пугает, он нужен для лучшего обезжиривания кистей).
Все смешать. Залить в емкость с распылителем (или без него, как вам удобнее).

Оговорюсь сразу что я не соблюдала оригинальный рецепт) распылитель у меня был ёмкостью в 150 мл, куда я залила чуть меньше по столовой ложки шампуня и средства для мытья посуды, 30 мл спирта этилового и оставшуюся пустоту залила водой из бювета, она у нас из скважины. Даже при не соблюдении пропорций, со мной ничего не случилось. Так же если вы боитесь за свои кисти из натурального ворса, то можете добавить 1 ст. л. жидкого кондиционера (жидкого, потому что иначе будут плавать хлопья в нашей жидкости).

Как же пользоваться этим чудо-средством? Берёте кисть, обрызгиваете её полученной жидкость, после чего вытираете кисть об полотенце или салфетку. Я использую детский влажные салфетки. Думаю какие движения использовать для очищения вы знаете (пушистые и круглые кисти, такие как для пудры, румян, дуофибры «водим» круговыми движениями, остальные кисти — движениями назад-вперёд. Как же это трудно объяснить )
С кисти уходит весь пигмент теней, тональная основа, кожный жир, пыль и т.д. Кисти сохнут около 5 минут и становятся готовыми к применению. То есть с такой жидкостью не имеет значение когда вы будете очищать кисти, утром (если вы только не спешите на работу\учёбу) или вечером.

 А теперь я постаралась запачкать кисти и показать средство в действии:

Первой пошла кисть для пудры. Обильно смачиваем раствором..
Круговыми движениями «возюкаем» кисточку и получаем вот такую салфетку
Сама кисть после этого вот в таком состоянии. Откладываем в сторону сохнуть


Далее беру кисть для румян. Поскольку я пользуюсь Georgia от Benefit, не удивляйтесь что загрязнения на салфетке такого же цвета  
Далее кисть для подводки. Решила ради неё не брать новую салфетку

Но это всё кисти с синтетическим ворсом были. Теперь же показываю на кистях для нанесения теней с натуральным ворсом.
За примерно месяц использования из 150 мл у меня осталось вот сколько жидкость:
Крашусь я почти каждый день. В день использую минимум 4 кисти: для бровей, румян, бронзера и пудры.
Так же эту жидкость я стала использовать для дезинфекции петли Видаля, да и иногда протирают экран мобильного и монитора

 В качества моющего средства и детского шампуня я брала их:

Надеюсь была вам полезной) ещё раз оговорюсь, ни кисти, ни я не пострадали)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.