19 ноября 2012 г.

СП по Essence, Catrice, Lumene, Gosh и т.д. (закрыто)

Уж очень я люблю косметику и готова поделиться возможностью её заказать. Заказываю Essence и Catrice (и остальную компанию) из России. В Украину доходит примерно за 2 недели. Вот сама группа, где можно просмотреть товар, распределённый по альбомам.
Но там находятся НЕ все продукты. Очень много продуктов, которые в Украине не продаются. Доступный перечень находиться в бланке заказа, там же и цены в рублях.
альбом с акциями на данный момент
Относительно каких-то лимиток.. если вы не знаете что за цвет или что за продукт, посмотрите на оф.сайтах и поищите свотчи в тырнете.
Процедурой заказа буду заниматься лично я. Сначала уточним всё ли в наличии из заказа, после подтверждения нашего статуса в наличии, я скидываю вам свои реквизиты (так как я сомневаюсь что у меня на всех хватит денег заказать=)))) да и вдруг вы потом откажетесь от того что заказали, а мне оно не надо), оплачиваю наш заказ и ждём пока приедит. Те кто из Киева - вручаю в руки заказ. Кто из других городов Украины - Новой почтой, но доставку берёте на себя, так как я не магазин)
Также 100% предоплата на карту Приватбанка + 15% орг.расходы.

Очень важно! Если хотите знать точную цену в гривнах, то скитайте через российский конвертёр валют, так как курсы у нас разные. но я делю нужную сумму примерно на 3,8 и тогда более менее выходит точная сумма. Но не волнуйтесь, я всё равно буду всё пересчитывать, после подтверждения заказа.
Итак скидывайте свои заказы сюда, желательно в том виде в котором они указаны в бланке заказа и стоимость в рублях)

На данный момент доступен вот такой интересный товар себе я беру 1 шт. сюрприза, так как не ясно разовая ли эта акция.

Пока СП открыто и будет актуально около недели, может больше. Но СП собирать буду не последний раз, так как регулярно появляется что-то новенькое.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.