13 апреля 2013 г.

Отчёт о выставке Beauty Expo 2013

Наконец-то я добралась до отзыва! Всех интересующихся что же они пропустили, прошу под кат.
Решено было идти большой компанией сначала, но поскольку будние дни коварны из-за наличия работы, некоторые девчёнки приехали позже или не приехали вовсе. Мы с Алёной и её подругой Катей оказались в более выгодном положении и отпросились на весь день с работы, так что решили идти с самого утра. Алёна больше всего хотела посетить стенд Красотеки и купить заветную коробочку, поэтому мы гордо и быстро прошли мимо лаков и оооочень долго искали стенд, хоть и знали его номер.
Отмечу, что в этот раз, на мой взгляд нумерация стендов была слишком запутанной. В общем спустя 10 минут метаний мы нашли заветный стенд. Нам очень не терпелось познакомится, поскольку было интересно увидеть людей, которые участвую в косметическом заговоре и каждый месяц держат в напряжении своих подписчиц, которые пребывают в ожидании сюрприза. По правде говоря, мы с Алёной очень надеялись сразу увидеть содержимое, но представители оказались хитрее и просто продавали подписку, а рассылкой коробочек займутся сразу же после выставки. Кстати о представителях! Это милая девушка Катя, которая на мой взгляд отлично получилась, несмотря на её уверенность в обратном=)
На стенде Красотеки работал профессиональный фотограф и были доступны "модели" для композиции=)
Красотека обещала подарки - Красотека сдержала обещание. На стенде была устроена лотерея - заполняешь анкету, тянешь бумажку и выигрываешь что-то из наполнения предыдущих коробочек. Мы втроём вытянули "пробник". А за то, что были первыми посетителями нас чуточку щедрее одарили.
Дальше мы вернулись в ногтевой павильон, который был тоже жутко запутанным и не удобным. Благо я как и всегда написала список с нумерацией брендов. Катю (подруга Алёны) интересовали Dance Legend, поэтому первым был отыскан их стенд. Горелова заочно присутствовала на стенде.. точнее её руки.. точнее фото)
Толкучка у Денсов была как и всегда огромная. Пока Катя скупалась, Алёна пыталась фотографировать.
На стенде были представлены все новинки, набор Franken - 700 грн, Термо - ок.90, Лаки 24К - 150 грн, остальное в пределах 50-90 грн.
Далее мы поскакали к стенду El Corazon. К моей радости завезли даже красивую стоечку, которую я видела в московских отчётах о выставке. Относительно цен - всё было на 10 грн ниже, чем можно было бы приобрести в магазине. Я не решилась на покупку, поскольку решила сделать СП и взять ещё по меньшей цене (да, я такая=). Но зато я увидела воочию свои хотелки. И также купила Оле Inside лак. И как я слышала, он уже опробован)
Дальше мы обернусь и увидели просто огромный.. нет, огромезный стенд Виктори! Мне кажется в этот раз у них был самый огромный стенд на выставке. Были представлены наборы новогодние, обычная коллекция, гель-лаки и всякая всячина о которой я уже и не вспомню подробно. А ещё там бегала Горелова=) А ещё, там можно было сделать маникюр гель-лаком за 100 грн или за бесплатно если ранее писались отчёты о выставках, где были запечатлены стенды Виктори, но это разумеется только для блогеров актуально. Я не воспользовалась возможностью, поскольку руки в отвратном состоянии. А жаль... Но зато Алёна не упустила возможность.
Дальше о толкучках! К стенду Сталекса было не возможно пробиться. Насчёт цен я не в курсе, но они явно не были завышены, как у некоторых. Мне ничего не приглянулось, да и тем более всё было. А вот Алёна с Катей по пушеру купили.
Мне было уже скучно-скучно, но по соседству оказался уже стенд уже полюбившейся мне компании Kodi Professional. На интершарме я набралась их бафов и полировшиков и была весьма довольна. Перед выставкой я специально изучала сайт и выискивала интересующие меня товары. В итоге я ушла с пафом, пилкой, полировщиков и микрогельм.
Толкучка у стенда не реальная, поэтому фотографировала только то, что было у меня перед носом. Кстати заметьте, первая покупка только. Обратите внимание на пакетики, туда вместились наши с Алёной покупки со всей выставки=)
Кстати видите пакет с пилочками? Это мой! Туда вместили все мои покупки с выставки=) Дальше Алёна с Катей безуспешно пытались купить какой-то увлажняющий стик от Cuccio, а я просто фоткала.
Дальше мы подошли к неясному стенду с подраслоившимися лаками от Страны Маникюрии, но каким-то чудом (а точнее благодаря линзам) Алёна углядела China Glaze. Было решено зайти и о боже.. старая коллекция голографиков! О дааа, это то, что я люблю! Это то, что я всегда хочу! Я приобрела LOL, DV8 и Solar Flare. Просто не могла удержаться! Фотографий нету, поскольку я прибывала в эйфории. Цена Чайников была 52 грн.
Поскольку я была довольна как слон, то позволила себя тащить куда угодно. В виш-листе девчёнок была ещё сушка от INM, на поиски коей мы и отправились. Это было до безумия трудно..В прошлый раз стенд был огромезный. А в этот.. я боюсь это назвать стендом! Это каморка! В которой умудрялись делать ещё и маникюр.
Потом мы безразличными взглядами обкидали стенд Essie. Сколько раз думала попробовать эту марку, но так ни один из цветов и не пришёлся по душе.
Недалеко расположился как и всегда большой стенд Dark Blue. Мне нужно было купить для подруги пару лаков, но оказалось что мы смотрели старую нумерацию, поэтому пришлось взять с собой каталог в надежде вернутся на выставку ещё раз, чего у меня не получилась по семейным обстоятельствам.
К моему удивлению Jessica томилась в небольшом стенде, хотя в прошлые разы они занимали не малую территорию, да и народу было побольше. В принципе на Jessica я имела планы, но пришла и ничего не понравилось. Хотя выбрать было из чего.
Как и всегда присутствовал стенд Color Club, но продукты на нём были как и всегда не привлекательные. Правда я нашла даже парочку голографиков. Так же можно было найти бутыльки в старом дизайне. Долго мучилась чтобы взять себе что-то (как и в прошлый раз), но что-то всё никак.
Наконец-то мы поняли что не были у стенда OPI. Ситуация была тут же исправлена. Народу было очень много, поэтому мы пристроились с краешку и рассматривать миньки, которые продавали по 39 грн (а в магазине продают по 38). Были представлены несколько новых коллекций. ОZ продавали по 120 грн! В общем представители захотели немного нажиться на том, что впервые на выставки и лаки пользуются большой популярностью. Я себе прихватила 2 миньки)
Дальше было решено пойти на перекус. В этот раз нас ждало не кафе, а ресторан. То ли цены людей отпугивали, то ли их было не много, но мест в этот раз нам хватило. Помню как в прошлый разы мы с Леськой выстаивали очереди и пытались усесться хоть куда-то. Цены просто как в ресторане поставили, отбивная "По-дарницки" 45 грн, котлета "По-киевски" около 60 грн. Мы как истинные бьютизависимые решили сэкономить на еде, чтобы больше потратить на косметику (так стройнее и красивее будешь =Р), поэтому ограничились салатиком.
Подведя итоги, мы поняли что я хочу познакомится с Инглотом, а Алёна воспользоваться блогерскими привилегиями на стенде Виктори, далее я сама бродила гуляла по выставке. Протолпится к стенду Инглота было очень тяжело. В моих хотелках были лаки слюда синего и зелёного оттенков, но увы их не привезли. Так же хотелось присмотреть себе кирпичики, но не впечатлившись ими я потопала рассматривать тени. Цены были немного ниже чем в магазинах, но больше чем в других странах (и не удивительно, ведь мы в Украине же). Из впечатлений я поняла что одни пигмент хрен нанесёшь, другие хрен смоешь. Я два дня не могла смыть розовый пигмент из под ногтя, коим умудрилась залезть в баночку для затеста. Тени меня не очень впечатлили. Одни и правда безумно красивы и наносятся хорошо, другие еле-еле заметны. На стенде присутствуют цены, если не видно, то кликните на картинку для увеличения.
Потеряв всяческий интерес, я позвонила Леське и блуждала сквозь толпы людей. Было не интересно и как-то мало. Правда встречались оригинальные наряды.
Подбивая итоги, могу сказать что ожидала большего. Во-первых не было Леськи, Jeans, Orly, что довольно странно! Выставка намного меньше чем предыдущая, много компаний отсутствовали. Надеюсь на Интершарме я восполню пробел по хотелкам. А теперь я покажу своё богатство! Я вынесла не возможное для себя и не думала что когда-либо встречу старую коллекцию голографиков от China Glaze!







Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.