31 марта 2013 г.

Небольшое, но прекрасное пополнение в кистях

Мне даже не верится что я опять пишу! И даже то, что меня обещали немного разгрузить с работой. В свети этих прекрасных обещаний, буду знакомит вас с новинками. Не так давно, я поучаствовала в одном из СП, а после мы с Леськой заказывали отдельно косметику Elf, о которой я поведаю и надеюсь Леся тоже найдёт время рассказать о своих интересностях. А пока давайте расскажу о кистях с коллекции Studio.
Первая кисть просто идеальна для скультуирования! Побросала все свои углообразные кисти и пользуюсь только ей.
Хороша она тем, что круглая у основания, а не приплюснутая. Если вы не знали, то это влияет на растушевку. Так же мне нравится что эта кисть достаточно маленькая относительно кистей для лица, а это значит что можно выполнять почти с ювелирной точностью действия.
Так же я нахожусь в поисках идеально кисти для румян, поскольку я осознала что моя кисть от Эссенс в работе с яркими тенями на щеке оставляет пятно, а не растушевывает продукт. Решила попробовать кисть  Elf, но я не могу сказать что она меня полностью удовлетворяет.
 Кисть хоть и пушистенькая, но тоже приплюснута у основания. Соответственно тоже не на 100% растушевывает.
Далее я решила что мне стоит тональный наносить кистью. Поскольку опыт с большой дуофиброй мне не понравился, а с плоской кистью тоже не заладилось, было выбрано 2 варианта. Эта кисть вообще-то предназначена для кремовых румян, но она прекрасно справляется с тональным.
Когда я начала пользоваться эльфовской кисточкой, я поняла что дуофибра дуофибре рознь. Если белый ворс кисти Мальва слипаться сразу после контакта с жидкими текстурами, то эльфовская кисточка может оставаться пушистенькой после первого и второго применения. К моему удивлению и восторгу кисть практически не оставляет следов при нанесении. Но я всё равно растушевываю дополнительно, чтобы наверняка нигде не было разводов.
Так же стоит отметить размер ворса, он почти в 2 раза меньше чем у обычных дуофибр.
И последняя кисть на сегодня, тоже для тонального, но для меня это очень удивительный формат. Поскольку оно тоже круглая у основания и мне очень непривычно такой пользоваться.
Вообще эту кисть я придерживаю для моей будущей покупке - аква-пудры, поскольку там нужна особая кисть, которая не оставит разводов. С этой кистью я не могу привыкнуть работать с обычным тональным, поскольку бочком вроде не правильно, а острым углом не то.. В общем привыкаю как-то. На фото кисть слегка влажная. Так там волосок к волоску.

Цена каждой кисти 3$ без учёта доставки. Все кисти синтетические. Они хорошо набраны, бывают попадаются выбивающиеся из-за длины волоски, но они никак не влияют на результат. В дальнейшем хочу приобрести ещё парочку кистей для лица.


Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.