26 ноября 2012 г.

Как я спасала щёчки зимой с детским кремом от Bubchen

  С каждым днём всё холоднее и холоднее, а это значит что уже совсем скоро, если не зима, то минусовая температура наступит точно. А это значит, что пора делиться своим небольшим секретом от морозов.
  Прошлой зимой я должна была ходить на пары, когда был самый лютый мороз. Кожа в то время жутко капризничала из-за такого стресса. И я нашла выход в Bubchen Wind&Wetter Creme.
Помню как ещё в детстве мама мою младшую сестру мазала этим кремом и естественно меня не обделяли как ребёнка, пусть и взрослого.
  Закончим лирические отступления и перейдём к сути. Крем предназначен защищать кожу от ветра, влажности и непогоде. В нём содержится масло карите и пантенол и отсутствует минеральное масло и красители. Полный состав таков:

  Текстура крема очень плотная, но вовсе не жирная. Запах очень лёгкий и ненавящевый, мне напоминает больше всего запах тальк.
  Впитывается где-то за 2-3 минуты, но очень важно соблюдать инструкцию в которой сказано нанести крем на голое лицо не менее чем за 15-20 минут до того как выйдете на улицу. Почему это важно - когда я не послушалась и нанесла за 5 минут до выхода, лицо не приятно покалывало, пощипывало, не ощущался комфорт абсолютно.
  Как поступала я - утром шла умывалась и т.п., вытирала до суха лицо и намазывала лицо кремом. За то время пока я пила чай, крем впитывался и можно было приступать к макияжу. Мало того, что крем защищает, так ещё и делает кожу бархатистой, мягкой на ощупь. Ни тон, ни пудра не скатывается, не плывёт и не исчезает. Поскольку Т-зона у меня жирная, а кремами я не очень люблю и могу пользоваться, действие матирующей пудры  сокращалось, но по мне, лучше обеспечить сохранность кожи и предотвратить её пересыхание. С этим кремом мне как бы теплее было, хоть такой вряд ли возможно.
    Распределённый крем выглядит так, а когда впитывается вы и найдёте следа где он был. Хоть крем и детский, а взрослую кожу он защищает на "ура".
  Ах да, что ещё забыла рассказать! Пару раз в спешке я забывала нанести крем до макияжа и уже на тональный наносила распределив немного крема по пальцам и вбивала похлопывающими движениями в области щёк, носа и лба. И даже в такой последовательности крем "работал".
  Приобрести его можно в Космо, Watson, в аптеках, так как марка детская, трудности с поиском не должно быть. Цена ок. 30 грн

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.