25 января 2013 г.

СП с buyincoins


Привет мои дорогое! Как же я соскучилась по написанию постов! Столько всего накопилось что стоит показать! На сегодня 2 хорошие новости. Первая заключается в том, что наконец-то мой любимеший мужчина отремонтировал мой компьютер и вторая - открываю СП с buyincoins.На данный момент там очень хорошие скидки на палетки теней, их я рекомендую, так как имею аж 2 штуки и ещё палетку румян и теней. Всем пользуюсь и всем до жути довольна.


Итак buyincoins это китайский сайт. Сразу говорю приятную вещь - доставка бесплатная, от 30$ выдаётся трэк номер.
На сайте кроме косметики очень много разнообразных полезных штуковин. Разделы сайта находятся здесь

К примеру, нас интересует только косметика, потому что мы девочки) Наводим на раздел health & beauty и выбираем тени. Далее выбираете какие именно вас интересуют.

На популярные палетки действует сейчас скидка. Напоминаю что их быстро раскупают, поэтому зевать не стоит. Цена на аукционные палетки ясна  сразу
На обычные товары, цену стоит смотреть в количестве одного экземпляра. Если палеток будет больше чем одна, то я посчитаю вам по соответствующей цене.

Далее берём нужную нам сумму умножаем на 8.2 + 15% (но не менее 15 грн) и получаем окончательную сумму товара.
Вот и всё. Ссылки на желаемый товар скидывайте мне на почту zakupka_k@list.ru ,помечаем в теме "СП с buyincoins".
Доставка с buyincoins примерно дней 25.
Как всегда Киевлянкам отдаю прямо в руци, остальным девчёнками пересылаю Новой почтой.

За возможные повреждение товара ответственности не несу.

Я для себя приобретала такие палетки:
http://www.buyincoins.com/new_en/details/26-color-makeup-cosmetic-blush-blusher-powder-palette-product-2002.html
http://www.buyincoins.com/new_en/details/120-full-color-eyeshadow-palette-makeup-eye-shadow-4-product-5426.html
http://www.buyincoins.com/new_en/details/120-full-color-pro-makeup-eyeshadow-palette-7-brushes-product-1971.html (без кистей)

Нюдовая палетка идеально пигментирована. В некоторые цвета в "попугайской" палетке меловые, поэтому без базы носить не ахти (4 цвета из 120). Претензий к палетке румян и теней вовсе не имею.

СП открыто до 31.01. с 01.02 принимаю оплату.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.