19 января 2013 г.

СП с testerkorea.com


Привет мои хорошие! Не могу вас порадовать постами, так как на компьютере у меня слетело программное обеспечение (благо информация цела, но на устранение проблемы нужно ещё несколько дней), а нетбук ещё дышит, но винда так же подлежит сносу.В общем окружена я сплошь не работующей\плохо работающей техникой. Чтобы немного хоть присутствовать в интернете даже с жутко медленно работающей машиной, нужно идти на жертвы (а именно тратить свои нервы). Но есть очень хорошая новость - я делаю заказ корейской косметики. В связи с капризной техникой, делаю очень короткую инструкцию что, где, почем.
Итак заказ будет происходить с этого магазина. Предупреждаю сразу, доставка платная, но цены терпимы.
В колонке слева представлены категории, в верхней строке под "шапкой" есть кнопки Sample shop и Brand shop, в первом разделе можно найти пробники и миньки,во втором полноразмерные продукты разделённые по брендам. Советую просмотреть раздел пробников, так как вы можете протестировать что-то, если есть желание, но нету уверенности.

Зайдя на сайт не пугайтесь ценам, на самом деле не всё так плохо. Won это корейская валюта. 1000 вон ~ 7,7 грн. (100 won ~ 0,8 грн) Да, да! Так мало. Когда вы выбрали товар, вы можете легко посчитать его стоимость. Так советую сразу же обращать внимание на вес средства, так как от этого будет зависеть стоимость доставки.

Выбирая товар, сохраняйте ссылки - потом вам придётся их отправлять мне.
У этого магазина есть ограничение на вес (до 1,7 кг) доставки самым дешевым способом. Если заказов будет больше чем 1,7 кг, то я просто оформлю два заказа или более, если это потребуется. Посылка идёт приблизительно 1-5 недель. (Если же вы желаете побыстрее, то это будет стоить дороже. Можем обсудить). За предоставление трек номера с международным отслеживанием нужно будет доплатить 2500 вон, т.е. 20 грн. Я думаю что его просто необходимо оплатить и быть спокойными.


Доставку будем оплачивать каждый сам за себя, как с Трансом. Для этого будет необходимо подсчитать общий вес вашего заказа.  Мы причислены к 3му региону. Доставка 1,7 кг стоит 170 грн. Я расчитаю каждому его сумму за доставку.
  • Свои заказы я очень прощу скидывать на почту zakupka_k@list.ru, так как я не хочу потерять кого-то или пропустить что-то. Желательно так же в теме обозначить "СП Тестеркорея".
  • Скидывать нужно будет ссылки
  • 100% предоплата на карту Приватбанка (в связи с дважды утерей своих банковских карточек у меня поменялся счёт, так что реквизиты новые я потом всем скину)
  • К общей сумме заказа добавляется 15% на комиссии и конвертации, но не менее 20 грн.
  • Заказ будет считать по курсу доллара Приватбанка. Каким он будет на момент сбора денег пока не знаю, но до 8,2 обычно. 
  • Если вам очень лень считать, то не волнуйтесь, как сформируется заказ я буду всё пересчитывать.
  • Как всегда киевлянкам отдаю в руци, остальным отсылаю Новой почтой (доставка на получателе).
Если же расматривать на примере геля для душа, ценой на наши деньги 42,4 + 25 грн за 250 гр доставки + к примеру процентная ставка 20 грн, то цена геля выходит в 87,4. Чем средство легче, тем дешевле его доставка и общая цена)

Я надеюсь ничего не забыла. СП будет открыто до четверга (24.01),вечером пересчитываю всех и на оплату выделяем пятницу и субботу (а кому-то и воскресенье у кого терминалы под боков и доступны).
Всем цём! Выходить на связь буду преимущественно вечером пока. Все вопросы можно скидывать на почту или личку контакте. Заказы ТОЛЬКО на почту)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.