14 января 2013 г.

Мой алгоритм идеального цвета для бровей

 Вот я собралась с духом и фотографиями и как и обещала пишу пост про брови. Поскольку они ещё слегка покалечены "самым лучшим масло в мире", прошу сильно не обращать внимания на их форму и различия) Сегодня буду рассказывать как я нашла идеально сочетание средств для того цвета бровей, которые сейчас больше всего удовлетворяет меня.
  Если бы вы знали как давно я мучилась в поисках чего-то идеального, чтоб взял и сразу нарисовал брови и не приходилось мучатся. К сожалению одного уникального средства нельзя найти. По крайней мере для меня. Уже продолжительно время для вымалёвывания бровей я использую карандаш и тень. Самое важно для меня это карандаш, так как в моей схеме он играет роль подложки, а тени для растушевки и густоты. Ох сколько я их перепробовала марок и оттенков. А как тяжело их подбирать под цвет волос, особенно когда ты блондинка или красноволосая. Но сейчас я вернулась в свой естественный - темно-русый и жить стало несколько проще.
  Для начала пожалуй стоит показать мои волосинки от бровушек. У меня всего 2 проблемы с 2 бровями. На одной шрам с детства (поцелуй то ли с табуреткой, то ли с пылесосом), на второй - меньше волос, чем на первой.


  Если рассматривать карандаши подходящие под мой цвет волос, то нам предлагает в основном в коричневой гамме, изредка в серо-коричневой. Очень тяжело подобрать такой карандаш, чтобы не рыжил брови. В основном приходилось покупать что-то более-менее не очень рыжее и на деле это выглядело так


  Сейчас смотрю что он с цветом волос при вспышке выглядит более менее органично, но в жизни это не так. Волосы приобретают явный тёплый пигмент только на солнышке. Так что мои поиски очень долго продолжались, пока мне не довелось попробовать серый карандаш и очень удачно с ним поэкспериментировать. До этого я тестила серые карандаши, но они были очень светлые из-за чего смысла от них было мало. На данный момент у меня карандаш El Corazon №302 Charcoal.


Карандаш сухой, что несомненно по моему опыту большой плюс и твёрдый, что даёт рисовать чёткие линии. На бровке он выглядит так


Подложка готова. Далее я наношу тени и это отдельная опера. Когда ты в поисках идеальных теней (или хотя бы похожих на них) коричневый сразу приобретает миллион оттенков, среди которых ты просто обязана разглядеть тот самый. Естественно что тебе нужен будет матовый цвет. Я стремилась найти серо-коричневый. В итоге я нашла для себя 2 варианта: Etual №53 (слева в рефилке) и неизвестная тенюшка (слева) из палетки теней и румян с buyincoins. На данный момент в фаворитах последняя. Правда вспышка нашла у них шиммер, но при использовании его не видно.


Для нанесения и вырисовывания у меня есть 3 кисти: no name, make up for life, essence. О кистях я писала тут


В результате мы соединяем продукты и получаем серо-коричневую бровушку. Дело осталось за малым. Тушу границы, чтобы линии смотрелись мягче, ватной палочкой подправляю чего не должно быть и осветляю участок под бровью. Всего этого я не делала ещё на фото, просто сфотографировала для передачи получившегося цвета.


Чтобы понять о каких я цветах так долго рассказывала, сделала свотч с продуктами которые я нашла идеальными и которые раньше обитали на моих бровях.


Ну и от ужасов макро съёмки и посмотрим как бровки выглядят. Снимала всё в разное время


Ну покажу из-за чего я постоянно ругаюсь на масло то. Первое фото до, второе - после. Вот не хватает у меня куска брови))) Из-за чего она стала более изогнутой и менее похожей на соседнюю. Пока волоски там не охотно растут.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.