7 марта 2013 г.

Я в восторге! Или Красотека: февраль 2013


У меня сейчас просто переизбыток чувств! Ребята молодцы, со второй коробочки поднялись на достойный уровень. Вы должны это увидеть...
Честно я не ожидала, что вторая коробочка будет настолько удачной! Буквально после рассылки первой коробочки, список брендов пополнился вдвое. А такое не может не радовать!
Так же девушки отмечаю очень вежливого курьера (сама я с ним ещё не разу не встретилась), но лично я хочу отметить что коробочку доставляют в условленный срок без задержек и проблем. Ещё хочу отметить, что сервис сразу же прислушался к тому, что "приветственное письмо" не стоит делать на обычном А4. Начав читать приветственный листок по началу я немного растерялась, так как не поняла кто ко мне обращается (на обороте уже разъяснили что это главный редактор журнала Your Hair). Лично я сразу кидаюсь шарить глазами по листку что конкретно в моей коробке, так как не всегда удаётся идентифицировать продукт, так что на будущее хочу посоветовать сервису разработать открытку так, чтобы было с первого взгляда удобно найти нужный продукт (мы же девушки как в лихорадке начинаем от одному к другому метаться=)) 
Кстати совсем забыла! Как только я приподняла крышку коробки, меня одурманил сладкий вишнёвый аромат.. Ох, но об этом потом! Само наполнение было надёжно спрятано! От чего хотелось всё повытрушивать, чтобы быстрее добраться до тайны.
Сняв всё читабельное и добравшись на наносибельного я увидела это
А вот журнальчик от STYX оказался не просто, а золотой. Полистав странички, можно было найти на них...
Поковыряв журнальчик и то, что было в коробочке получаем следующий арсенал из 11 пробников:
  • аромат Soleil de Jade от Feraud (1,2 мл) - Достаточно не плохой аромат, лёгкий и цветочный и немного ощущается нотки цитруса.
  • мультивитаминный крем для глаз Atache (2 мл) - Как же я сейчас рада кремам для глаз Фирма не известна, но попробую с удовольствием.
  • шампунь BC Bonacue для повреждённых волос (12 мл) - Объём хорош, думаю мне даже на 2 раза хватит, при условии, что шампунь нормально пенится. Давно хотела попробовать эту марку, но не позволяла цена ошибаться в выборе.
  • крем Clarena с золотым витамином С (2 мл) - К кремам я достаточно прохладна, но попробовать что-то новое люблю.
  • защитный крем для мужчин Clarena  (2 мл) -  Попробую намазать на любимого, если дастся в руки.
  • ночной крем Rosen-gaten STYX (3 мл) 
  • гель-лифтинг для кожи вокруг глаз  Rosen-gaten STYX (3 мл) - Опять крем для глаз! Но ничего, у меня как раз сейчас проблемы с этой областью.
  • крем для кожи вокруг глаз с козьим молоком  STYX (3 мл) - Крем из предыдущей коробочки произвёл на меня неизгладимое впечатление. Очень сильный и не приятный запах, поэтому не рискну пробовать этот.
  • картофельный бальзам для рук  STYX (3 мл) - Что-то интересное! Никогда не думала что картошку будут использовать в таких целях.
  • детский крем baby's natural care STYX (3 мл) - Дитё в доме имеется, но не маленькое. Думаю крем можно и взрослым пробовать.
  • бальзам для волос  серия "Вербена" STYX (3 мл) - Считаю, что объём катастрофически ничтожен. Хватит скорее всего только на кончики волос.

Что касается миниатюр и полноразмерок, то дело обстоит ооочень хорошо:
  • сухой шампунь OSIS+ 100 мл - очень актуальная для меня вещь. Безумно рада, что у меня есть возможность попробовать сухой шампунь, да и ещё в приличном объёме.
  • тональный флюид Couleurr Caramel #12 30 мл - к моему удивлению тон не жутко-жутко тёмный, а вполне подходящий. Так как это флюид, то естественно никакой маскировки, только выравнивание тона лица.
  • глицериновое мыло от "Лавки мыльных сокровищ" 60 гр - вот откуда шел безумно вкусный аромат. 
  • омолаживающая маска от Biologique Recherche 4 мл - хорошо что её не много, так как мне это не к чему в 23.
  • сыворотка для волос от Macia Teixeira 10 мл - сомневаюсь над этим продуктом, так как у меня крашеные волосы, а сыворотка на основе масла. Хотя не исключаю что один разок таки попробую.

На этом все приятности ещё не закончились. Из обилия бумажек есть очень интересные предложения в качестве 3х сертификатов и приглашений на выставку.
Так же ещё были буклеты Clarena и Лавки мыльных сокровищ. Не стоит и забывать о каталоге от  STYX. В заключение покажу вам общую фото богатства из 5 миниатюр и 11 пробников.
В общем, коробкой я весьма-весьма довольна. Желаю ребятам держаться на таком же уровне. Обязательно забегу к ним на выставке Beauty Expo. И обязательно воспользуюсь сертификатом на подписку журнала.
Кстати, если кому-то хочется сертификаты от салонов красоты, могу их предоставить вам, так как я не доверяю свои волосы никому)

*коробочка предоставлена на обзор

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.