28 марта 2013 г.

Яблочный гель для умывания Rival de Loop Clean and Clear

Не прошло и полгода как у меня выделилось немного времени на блог. Очень жалею что запустила аж на 2 недели блог. У меня столько новинок и обновок! Но просто нету времени на свотчи. А когда есть, то нету освещения или сил или уже тошнит от компа, потому что я работаю исключительно с ним. В общем с одной стороны это ужас и кошмар, потому что я хочу писать, но не могу, с другой стороны работа мне нравится и позволит побаловать себя на Beauty Expo. Ладно, давайте приступим к обзору, а потом я поделюсь с вами своими планами.

Этот гель я приобретаю не первый раз. Продаётся в Украине от ТОЛЬКО в Ватсон, в России насколько я знаю его нету. Вообще я очень люблю покупать эксклюзивы Ватсона, так как продукция из Германии, Англии и пр. европейских стран отличается прекрасным качеством и очень доступной ценой. Мой организм очень благоприятно отзывается на пользование загранышными дарами. К примеру, я просто не могу пользоваться увлажняющими кремами, потому что кожа за 1 раз настолько перепитывается, что становится какой-то серой, странной, плохо выглядевшей и не приятной. НО! Те крема, что я купила спешл фор Ватсон мне идеально подходит и я могу ими пользоваться более одного раза. В прочем обзор постараюсь сделать чуть позже.
Итак, гель вызывает у меня самые приятные чувства начиная от тактильных и заканчивая.. хмм.. тактильными на лице? =)
Несмотря на то, что я приверженца дозаторных умывалок, упаковка Rival de Loop мне нравится, она матовая и нежная и крышка никогда не подводит. Для умывания понадобится примерно лужица с 50 копеечную монету. Если описывать чувства, которые я испытываю при попадании геля на руку.. хмм.. я влюбляюсь в него! Он такой нежный.. Я понимаю, это странно! Но и правда, вся процедура с ним очень нежная. Гель очень хорошо очищает, даже в состоянии достойно смыть не водостойкий макияж, а точнее тушь. Единственный минус - немного стягивает кожу. Но для меня это не критично уже, поскольку у меня есть любимые увлажняющие крема)
На данный момент в сети Ватсона продаётся лимитированная версия с яблочным запахом. В обычном выпуске гель так же приятен. Честно, я не помню чем он пахнет, скорее всего запах не очень выразителен, раз я его не помню.
Объём 150 мл, которого мне хватает более чем на месяц. Признаться не могу вспомнить, конкретно на сколько.
Цена это самое приятное - ок. 20 грн.
Для знающих состав
В общем это приятный, качественный гель для умывания за смешную цену.


А теперь ещё немного потрыдчу=)
Не обижайтесь на меня, если я кому-то не отвечаю. Моя память настолько стала урезана с работой, что я очень о многом забываю, поэтому мне стоит напоминать, если видите что я не подаю признаков жизни.
По поводу закупок! Жду 2 посылки из Кореи. Одна из трёх пришла. Выводы сделанные после получения: россияне переклеивают трек номера, так что отслеживать по корейскому треку смысла нету. Посылка что пришла была заказана 2 февраля, выехала с России 8 марта, а ко мне на посту поступила только 19 марта. Выводы делайте сами. На данный момент, на всякий случай открыты диспуты на пейпале, хотя продавец готов выслать или деньги или повторную посылку. Я выберу второе. Если к 1 апреля ко мне так ничего и не доедет, то спишусь и попрошу выслать ещё. Так что скоро будут новости.
На остальные закупки у меня просто нету времени. Более менее регулярно заказываю Эссенс и ко, так что можно обращаться.
В начале апреля буду закупаться мицелляркой Биодерма 500 мл за 150 грн примерно (то есть в 2 раза дешевле, чем в наших аптеках). Так что кто хочет, присоединяйтесь или оставьте какой-то знак что желаете поучаствовать в закупке. Так же будут доступны и другие аптечные продукты, но я не знаю хватит ли времени у меня на это.
Скоро косметическая выставка и я обязательно там буду. А так же, благодаря компании Эстет посещу один из семинаров проводимые там.
Знаю что упустила 2 возможности для проведения гивэвея, не волнуйтесь, скоро всё возмущу! Один из призов уже греется на полочке.
Скоро Леся будет проводить закупку по Эльф. Постараемся организовать перед этим посты с нашими обновками. Ох, девчёнки.. вы бы знали какие мы няшки нашли!
Если я нужна, беспокойте меня после 5-6 вечера, потому что до этого времени у меня нету времени ни на что, кроме работы =(

Всех люблю, всех целую. Скучаю за блогосферой! Не просматриваю почти ни чьих блоги, потому что или спать или есть или читать. Хнык-хнык. Постараюсь вернуться к вам на выходных.


Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.