5 марта 2013 г.

Отзыв о интернет-магазине Makeup.com.ua

Оо, у меня есть столько много интересных вещей, от которых я просто в восторге, но время сократилось до ужасного минимума из-за работы. Но я очень постараюсь отснять в ближайшее время свои вкусные новинки... А пока замечательный отзыв о самом лучшем интернет-магазине, который мне встречался!
Однажды я стала перед не преодолимым желанием приобрести Bourjois Healthy Mix Serum (о котором отзыв будет немного позже), но моя жаба сидела сверху и командовала, что покупать в Ватсоне/Космо/Ева за 150 не разумно, когда с доставкой на дом можно купить за 100 грн)

Единственно, что меня удивило, так это градация цен в зависимости от оттенка.
Количество оттенков - любой Космо обзавидуется.

Нужный мне оттенок, на момент заказа был самым дорогим и стоил 111 грн. На данный момент ситуация немного изменилась.
Ещё одно мааааленькое сравнение. Эта пудра стоит со скидкой в Космо 136 грн. А на сайте...
К чему я клоню, всё что не берусь сравнивать, примерно до 50 грн стоит дешевле, чем в магазинах. Тут уж никакие дисконтные карточки не помогут. Что ещё стоит упомянуть, так это то, что курьером доставка по Киеву бесплатная!
Девчёнки, сервис просто на мега высоком уровне! Когда я обдумывала покупку, зарегистрировавших, вечером кинула тональный в корзину и решила, что заказом буду занимать утром. С утра приходит смс...
И на почту письмо...
Мелочь, а приятно! На сайте было указано, что оформив заказ до 12, его можно получить в тот же день, если после 12, то уже на следующий. После оформления, на почту прислали такое письмо
А затем ещё письмо и смс)
Увидев дату доставки 25.02. я взъерепенилась "почему не на следующий день", написала письмо менеджеру. Буквально через минуту мне позвонил менеджер для уточнения заказа и объяснила, что "на данный момент тонального нету в наличии будет в понедельник" и согласна ли я с такими условиями. После разговора мне пришло письмо от менеджера, которому я писала и опять подтвердила, что согласна на доставку в понедельник.
Уже в понедельник я получила письмо и смску, напоминающие о прибытие курьера и что самое важно - мне был выслан номер курьера.




Я думаю, не одна я оказывалась в ситуации, когда курьера где-то носит, а до него никто не может дозвонится. При оформлении, я указывала что заказ нужно привезти не ранее 15.00. Курьер позвонил в 15, в 15.15 уже вручал мне пакетик с заказом и маленьким приятным бонусом - пробник туалетной воды.
От магазина остались самый приятные воспоминания. Заказывать теперь буду только там. Выбор боооольшуший. Следующий раз позарюсь на пудру и шампуньки от Керастаз (кстати они тоже дешевле на 50 грн, чем в иных инет-магазинах).

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.