27 октября 2012 г.

Заказ маникюрных инструментов и принадлежностей со staleks.ua

О опыте заказа инструментов для ноготочков)
Совершенно недавно гуляли с Лесей по Познякам и зашли в магазин beGOODi и ужаснулись тому, что инструменты от Сталекса стоят очень не хило: пушер - ок. 70-90, ложка УНО - больше 100 грн и всё в таком духе. Посетовав о том, что это как-то через чур ушли в унынии. Греясь вдвоём во вторник в кафе и обсуждая аккуратность маникюра, меня посетила мысль поискать в интернете официальные точки продаж, так я вышла на сайт http://staleks.ua и он вызвал несколько амбивалентные чувства! С одной стороны я была приятно удивлена, с другой возмущена накруткой наших магазинов. Тот пушер, что так остро был мне нужен на сайте стоит 35 (!) грн. Да, это без учёта доставки, но даже с ней вышло бы дешевле. Тогда мы решили на следующий день сделать заказ.
Бегло почитав о доставке, увидела возможность воспользоваться Новой почтой, я быстро покидала в корзину и оплатила. Только когда я провела платёж осознала что указала не верный адрес доставки, так как сайт предоставлял услугу от НП "до двери", а я лишь указала адрес склада. Подумав пару минут, я открыла чат с тех.поддержкой чтобы исправить свою ошибку. Очень быстро ответил оператор и ещё не успев получить ответ, мне позвонил менеджер, который оповестил что мой заказ уже на сборке и сегодня вечером будет выслан, а завтра я его получу. Так же пообещал что вечером мне пришлют номер декларации. Дополнительно проконсультировал меня по стоимости доставки, что я могу заплатить около 40-50 грн за доставку до двери или 18 грн. и сходить на склад. Поскольку ждать курьера нету возможности, выбрала последний вариант. Хочу отметить, что менеджер с безумно приятным и улыбчивым голосом заставил и меня по улыбаться. Весь разговор происходил в обед. Уже в 19.45 мне пришла смс с номером декларации. Отследив на сайте свою посылку была вновь приятно удивлена, так как покупки должны были прийти на следующий день. Всё это меня натолкнуло на написание отзыва с самыми искренними и положительными рекомендациями.
Всё бы было замечательно, если бы НП не подвела. Заказ действительно приехал на следующий день (я проверяла по трэк номеру), но НП не присылала смс 3 дня. Конечно можно пойти и забрать не дожидаясь смс, что я и сделаю сегодня, так как была загружена делами. Но что случилось с НП? Хотя возможно там просто не правильно указали мой мобильный.
Но на это всё не стоит обращать внимания, так как магазин сработал, быстро и качественно.
Всем-всем рекомендую)

UPD. Всё таки НП что-то намудрила и не прислала мне смс, мобильный в накладной был правильный. Наш заказ был запакован во внушительную картонную коробочку к которой прилагался каталог, рекламный буклет и распечатка с инфо заказа и всякими подробностями, также на коробке тоже была приклеена такая распечатка. Одно но! мне прислали немного не тот чехол для кусачек, но по стоимости дороже на 5 грн чем я заказывала, поэтому я не в обиде.

Похожие по тематике посты - еще почитать:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.