21 октября 2012 г.

Giveaway: нюдовая палетка Sleek (окончен)

Поскорей заходи!!!
Всем привет!
Для розыгрыша палетки есть несколько причин:
  •  блогу чуть больше месяца. Мы рады что смогли начать что-то полезное для всех.
  •  количество просмотров перевалило за 5000 тысяч и всё это за первый месяц. Конечно ещё далеко до известных блогеров и тому не мысленному посещению, но мы только начинаем!
  •  у меня День рождения и мне исполняется 23 года 10 ноября. 
Последний пункт является главным =) Я не могу вам передать, насколько я обожаю выбирать подарки и дарить их! С приближением торжественной даты я всё больше и больше нахожусь в праздничном настроении и решила с кем-то из вас разделить радость, а именно палетку Sleek i Divine в оттенке Au Naturel. Нам с Лесёнком показалось что это самый оптимальный вариант, так как цвет глаз нашей будущей победительницы мы не знаем. Конечно мы обдумывали ещё несколько вариантов, но всегда сталкивались с проблемой что не тип кожи, ни её подтон и другие характеристики нам не будут известны. Думаю это палетка всем подойдёт.
А теперь собственно о призе! Я думаю уже каждая девушка знает что легендарные тени от Sleek безумно популярны, высокопигментированы и безупречного качества. В палетке присутствую как матовые, так и шиммерные оттенки, подойдёт для создания вечернего и дневного мейка)
Условия giveaway просты и банальны:
  1. Вы должны быть подписаны на блог. Это можно сделать на главной странице справа под списком тэгов.
  2. Необходимо поделиться этим постом на странице у себя ВКонтакте. Для того чтобы это сделать можно: нажать "Мне нравиться", затем "Рассказать друзьям" или скопировать адрес поста в адресной строке вашего браузера и вставить его на вашей стене контакта. Или Вы можете разместить запись у себя в блоге и после разместить в комментарии ссылку на Ваш блог.
  3. Проживать на территории Украины.
  4. Оставить комментарий к этому посту чтобы я могла присвоить вам номер. На время розыгрыша будут доступны комментарии только через ВКонтакте.
Каждый участник будет проверяться на соблюдение правил. Розыгрыш продлится до 9 ноября включительно. На мой День рождения 10 ноября при помощи сервиса random.org я определю победительницу и сообщу её имя в отдельном посте того же дня. Приз к счастливой обладательнице уедет Новой Почтой 12 ноября. Все расходы по доставке беру на себя.

Но это ещё не всё! Среди постоянных читателей тоже будет разыгран крохотный подарочек - набор мини блесков от Essence за то, что оставались с нами.

Время и место розыгрыша тоже. Постоянным читателям будут присвоены номера в порядке их присоединения к блогу. К концу розыгрыша в апдейте к этому посту я добавлю скрин с нумерацией для наглядности.

P.S. Кстати вам ничего не мешает участвовать в 2х розыгрышах одновременно))
P.P.S. Подписка на обновления находится здесь


P.P.S. Ссылка в контакте на наш пост должна выглядеть так

или так


UPD. Постоянные читатель получили такие номера (не пугайтесь пробела, одна девушка постоянный читатель, но не живёт в Украине):


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.