31 октября 2012 г.

Как легко можно лишиться своих бровей и ресниц, желая им лучшего

Несколько месяцев назад я решила попробовать одно из известных масел DNC для бровей и ресниц и впечатления у меня очень двоякие.
Давайте зайдём и я вам всё расскажу...
Около года назад я поддалась моде на естественные и широкие брови. Отрастив допустимую генетикой форму и количество у меня оставалась всего одна проблема - брови были разного уровня, что являлось предметом шуток моего мужчины, что я вечно хочу с саркастическим выражение лица. Это меня не задевала и я смеялась с ним, но с эстетической стороны это проблема. Обычные масла мне не помогли выровнять уровень и я решила попробовать масло созданное специально для бровей. Из представленных видов я взяла тонирующее.
Состав: масло касторовое, экстракт элеутерококка, экстракт женьшеня, масляный раствор витамина А, провитамин В5, ароматизатор.
Согласитесь, что состав лучше не куда! Вот как расписывает производитель эффект от масла:
Касторовое масло и витамины А и В5 укрепляют ресницы и брови, увлажняют волоски и снабжают их необходимыми питательными веществами, позволяя им дольше сохранять форму. Экстракт элеутерококка содержит элеутероизиды, витамины D и Е, глюкозу, крахмал, полисахариды, пектиновые вещества, эфирные масла и микроэлементы, увеличивающие выделение природного пигмента волосков бровей и ресниц, благодаря чему ресницы и волоски бровей приобретут более насыщенный цвет, а выцветшие кончики ресниц станут тёмными.
Масло советуют наносить несколько капель на чистые брови и ресницы перед сном. Самого масла 12 мл. Имеет удобную щёточку для нанесения.
Несмотря на то, что в составе числится ароматизатор, картину это не скрашивает, масло всё равно пахнет касторкой. Наносила я масло не очень много, так как боялась что к утру глаза опухнут - этого не случилось и это было не самое худшее чего стоило опасаться.
Буквально через 3-4 дня я стала замечать что у меня выпадают брови несколько в большем количестве чем обычно. К концу недели я заметила что она одну глазу, ресницы во внутреннем уголке глаза стали странно торчать. Передать я этот ужас наверное не смогу. Обычный рост моих ресниц был параллельный друг к другу, а теперь в одном месте они как бы друг от друга в разные стороны растут, плюс некоторые как бы поспутовались. Выглядит это всё, как будто у меня проплешина с перепутанными ресничками(( Когда крашу глаз это жутко заметно, особенно на фоне другого глаза, где реснички одна к одной.
Но вернём же к бровям и двойственому чувству. К конце первой недели пользования у меня образовались не хилые проплешины в основании брови. В начале второй неделе масло простимулировало мои луковицы и у меня начали появляться новые волоски, НО за нужно формы брови. Потом совсем по чуть-чуть стали вырастать около границы бровок, что и позволило мне "поднять" мою бровь на нужный уровень. В принципе этим я весьма довольна, но это обошлось мне в цену моей основной брови. Хвостики брови тоже исхудали. Пришлось рисовать уже тоньше бровь.
Я думаю что люди конечно не заметят разницы, если будут общаться со мной и не придадут даже грамма внимания, что во мне что-то изменилось, но лично для меня это был шок, пережить "бровепад", так как не хочется расплачиваться за новые волосинки, ценой старых проверенных и очень нужных.
В заключение хочу сказать что мой случай не единичен, ведь Лесёнок тоже пользовалась таким же маслом, но питательным и у неё посыпались в большей степени ресницы.
Ах да! Масло ещё сделало невозможное. В детстве я заполучила шрам на бровке и масло каким-то образом смогло вырастить один кривенький волосочечек на шраме. Как? Не знаю... 




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.