7 ноября 2012 г.

Мой персональный спаситель: отвердитель мягкой ногтевой пластины от Арт-визаж

Всем у кого хрупкие ногти посвящается...Я очень люблю длинные ногти. Нет, не так... Мои длинные ногти как продолжение моих пальцев. Но так уж случилось, что мои ногти по природе мягкие. Они не очень тонкие в толщины и не очень толстые. Не то чтобы ноготь можно сложить пополам и он будет в порядке, но надавить и он прогнётся. Ещё она моя проблема заключается в том, что когда ноготь отрастает, он очень не красиво заворачивается во внутрь. Не знаю почему так, но даже с маленьким свободным краем кривизна ногтей колоссальная. Я постоянно ломала ногти, ударяла их, они трескались. В общем тихий ужас, потому что я неуклюжая и слишком подвижная.
Тяжело назвать точное количество опробованных мною баз... Так как раньше была ещё проблема слоящихся ногтей, я брала многофункциональные базы. Что-то помогало на короткий срок, что-то делало хуже.
Пару месяцев назад, по инерции я взяла с полочки в магазине очередную базу. Подкупило слово "отвердитель". Базы в бутыльке 8 мл и она расходуется очень медленно. На фото уровень базы по первую строчку и этого около 1,5 месяца использования. На данный момент я израсходовала половину при интенсивном перекрашивании ногтей раз в 3 дня.
В бутылочке база мутно-белая, но на ногтях прозрачна. Высыхает очень быстро, ложится очень тонким слоем. Одного слоя мне хватает с головой. С ней ногти тяжело гнуться. Не сломала ни один ноготочек в течении 3 месяцев.
В инструкции написано, что базу можно использовать не более чем раз в неделю, но я не слушаюсь) У меня всё отлично!
Не могу утверждать, что ногти без базы стали крепче. Мне кажется, что только с ней мои ногти останутся целыми. Честно нету желания проверять так это или нет.
Цена счастью 27 грн. Продаётся в Еве.
На прощание составчик:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.