6 ноября 2012 г.

Бастуем против осени с China Glaze

Вот так у меня получилось, приобрести летний лак в разгар осени...Если честно признаться, это мой первый "чайник". Раньше или нельзя было достать то, что хочу или ничего не хотелось. Но увидев свотч на каком-то форуме, я зажглась этим красавцем из летней неоновой коллекции.

Оказался красавец на деле очень капризным при съёмке. Поскольку это неон, его постоянно заносило в оранжевый цвет, но в жизни Pink Plumeria он ярко-розовый с мелкими и нежно-золотыми частичками солнышка.
По консистенции лак достаточно жидкий, но проблем с нанесением не вызывает. Когда открыла лак, была немного удивлена такой кисти, у неё тонкий стержень, но приличный ворс. В общем опасения мои не подтвердились, насчёт того что лак будет наносится плохо.
Крышечка у лака достаточно массивная, но держать удобно и приятно. Всего у меня 14 мл лета.
Конкретно мой экземпляр очевидно долго лежал и залежал себе бело-золотистое пятно. Естественно если его долго и целенаправленно трясти, он начинает вновь быть однородным. В данным момент у меня только на донышке осталось белое пятно. Возможно на фото частично будет это видно.
Так же конкретному товарищу не хватает глянца, но это легко исправляется топом. В целом, если оценивать фирму, то мне лак понравился. Что касается цвета - он поднимает мне настроение.
Лак носится спокойно 3 дня. Последние 4 фото это маникюру 2 дня. Сейчас же 3й день и никакого намёка на стирание кончиков, ни микро трещинок, ни остальных намёков на бяки.
В целом я довольна лаком. Данного красавца заказывала по цене 57 грн.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.